Лицензирование
медицинской деятельности

Медицинская лицензия в рассрочку под 0%, с гарантией оформления!

0 +
Полученных лицензий
0
Лет успешной работы
0 %
Гарантия успеха

Наши специалисты знают обо всех тонкостях выдачи лицензий на медицинскую деятельность, вы гарантированно, с нашей помощью, зарегистрируете документы в кратчайшие сроки и успешно пройдете документарную проверку.

Этапы получения лицензии

Подготовка документов

Нужно подготовить заявление о предоставлении или переоформлении лицензии, копию свидетельства о гос. регистрации ИП или юр. лица, квитанцию об уплате лицензионного сбора и ряд других документов. На сбор и проверку уходит примерно от 2 до 7 дней, в течение которых специалисты компании тщательно изучают документацию на предмет наличия нарушений.

Проверка соискателя

На практике это означает документарную проверку на выявление нарушений и недостоверной информации. Благодаря профессиональной технической работе в заполнении заявления о предоставлении лицензии, сложностей не возникает.

Результаты проверок

Регламентированный срок рассмотрения лицензионного дела от 30 до 45 рабочих дней с момента регистрации заявления. Результат документарной и выездной проверки отражается в актах и последующем приказе.

Оплата гос.пошлин

7500 рублей – Предоставление лицензии на медицинскую деятельность.
3500 рублей – Переоформление лицензии на медицинскую деятельность в связи с добавлением новых услуг; нового фактического адреса, ранее не указанных в лицензии.
750 рублей – Переоформление лицензии на медицинскую деятельность.
*Гос. пошлина оплачивается исключительно с р/c соискателя лицензии.

Выдача лицензии

Лицензия на медицинскую деятельность выдается на бумажном носителе, лично в руки или по почте. Срок действия лицензии – бессрочно (п. 15 ст. 100 ФЗ № 323).

Договор обслуживания в подарок!

Закажите услугу получения медицинской лицензии
и сэкономьте 20 000 рублей на договоре обслуживания!
Договор обслуживания в подарок.
Оставьте заявку прямо сейчас

Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время


    Стоимость оформления
    медицинской лицензии в Москве

    Цена на медицинскую лицензию формируется индивидуально и зависит от количества лицензируемых кабинетов, необходимости в полном сопровождении соискателя Лицензии, включая внеплановые выездные проверки, а также общей готовности соискателя к лицензированию.

    Медицинская деятельность
    Стоимость
    Медицинский центр
    от 60000 руб.
    Стоматология
    от 60000 руб.
    Салон красоты
    от 60000 руб.
    Тату-салон
    от 60000 руб.
    Массажный салон
    от 60000 руб.
    Косметология
    от 60000 руб.
    Предрейсовые осмотры
    от 60000 руб.
    Медицинский кабинет
    от 60000 руб.
    Рентген-кабинет
    от 60000 руб.

    Дополнительные услуги

    Получение СЭЗ в кратчайшие сроки.

    Получение СЭЗ

    Получим санитарно-эпидемиологические заключение под ключ. Стоимость от 25 000 руб.

    Подбор персонала для медучреждений.

    Подбор персонала

    Подберём высококвалифицированные кадры для вашего медучреждения.

    Проектирование медицинских кабинетов под ключ в Москве.

    Проектирование

    Сделаем проект медицинского кабинета или клиники любой сложности

    Аренда оборудования для лицензирования.

    Аренда медицинского оборудования

    Подберём недостающее оборудование для любого кабинета. Аренда от 1 дня. Цена аренды от 300 рублей.

    Аудит клиник в Москве под ключ от специалистов нашей компании.

    Аудит клиник

    Выявим все недочёты в работе и поможем оперативно их исправить.

    Подготовка помещений для получения медицинской лицензии.

    Ремонтно-строительные работы

    Подготовим помещение в соответствии с СанПиН ЛПУ.

    Не нашли, что искали?

    Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время для уточнения деталей.

      Преимущества работы с нами

      Работа под ключ

      От подбора помещения и получения СЭЗ, до лицензирования – мы делаем всё за вас!

      Чёткие сроки

      С «КОНЦЕПЦИЕЙ» вы можете быть уверены в быстром получении лицензии.

      Прозрачная стоимость

      Мы не меняем условия договора в процессе работы.

      Контроль

      Мы контролируем все этапы, чтобы гарантировать успех.

      Поддержка

      Специально под ваш проект мы создадим рабочую группу.

      Доступные цены

      С нами вы 100% получите лицензию по выгодной цене.

      Заказать медицинскую лицензию

      Отправьте заявку до истечения таймера
      и получите персонального менеджера по оснащению!
      Менеджер подберёт все необходимое оборудование за вас.



        До конца акции:
        00
        Дни
        00
        Часы
        00
        Минуты
        00
        Секунды

        Часто задаваемые вопросы

        Требования и документы для получения лицензии на медицинскую деятельность

        Чтобы получить лицензию, соискатель должен направить или представить в лицензирующий госорган оформленное по установленному образцу заявление с перечислением видов оказываемых услуг. К нему прикладываются копии ряда документов. Перечень документации приводится в п. 1 ст. 9 ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

        Кто выдаёт медицинскую лицензию?

        • Юридическим лицам и ИП с местом регистрации в г. Москве – Департамент здравоохранения города Москвы.
        • Юридическим лицам и предпринимателям с местом регистрации в Московской области – Министерство здравоохранения Московской области.
        • Бюджетным учреждениям – Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Росздравнадзор).

        Нормативно-правовая база

        • Федеральный закон о лицензировании отдельных видов деятельности N 99-ФЗ от 4.05.2011.
        • Постановление Правительства РФ от 16.04.2012 г. № 291 «О лицензировании медицинской деятельности».
        • Федеральный закон от 22.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны и здоровья граждан в РФ».
        • Приказ Минздрава России от 11.03.2013г. №121-Н «Об утверждении требований к организации и выполнению работ (услуг) при оказании медицинской помощи».

        Документы, требуемые для подачи заявки на получение мед.лицензии

        1. Документы, которые удостоверяют, что соискатель вправе распоряжаться зданиями, помещениями, оборудованием или иным материально-техническим обеспечением, которое необходимо для ведения медицинской деятельности.
        2. Документы о наличии профильного образования, в том числе послевузовского, и повышении квалификации. Дополнительно предоставляется документация с подтверждением стажа руководителя юр. лица или его заместителя.
        3. Документы об образовании штатных или привлекаемых на законных основаниях специалистов, которые осуществляют те или иные работы.
        4. Документы об образовании и стаже ИП.
        5. Регистрационные удостоверения и сертификаты соответствия на медтехнику.
        6. Документы об образовании и квалификации сотрудников для обслуживания медтехники. Допускается представить договор с фирмой, которая располагает лицензией на ведение соответствующего вида деятельности.
        7. Санитарно-эпидемиологическое заключение.

        Копии перечисленных документов заверяются у нотариуса. Если какие-то бумаги не заверены, вместе с ксерокопиями предъявляются оригиналы на внеплановой выездной проверке. Лицензирующий орган не вправе требовать документацию, которая не предусматривается положением о лицензировании медицинской деятельности.

        Требования к помещениям для осуществления медицинской деятельности

        1. Нежилое помещение с отдельным изолированным входом.
        2. Высота потолков должна составлять не менее 2,6 метра
        3. В кабинетах должны быть окна с возможностью проветривания. (есть исключения)
        4. Во всех кабинетах должны быть установлены раковины/двойные раковины с централизованным горячим и холодным водоснабжением.
        5. Помимо количества кабинетов для заявленных видов медицинских услуг, необходимо предусматривать следующий набор помещений:
          – регистратура, гардеробная для пациентов
          – сан. узел (два, если ведется прием детского населения)
          – комната отдыха и питания для персонала
          – гардеробная для персонала (индивидуальные шкафы для спец. одежды и сменной обуви)
          – место для временного хранения медицинских отходов, изолированное (с возможностью подключения бактерицидного облучателя и холодильника для медицинских отходов)
          – место для хранения и размещения уборочного инвентаря и дез. средств (с водой и сливом)
        6. Установка резервного накопительного бака на случай отключения горячего водоснабжения
        7. Внутренняя отделка поверхностей: полы, стены и потолки должны быть гладкими и моющимися.

        Существуют правила и для введенных в эксплуатацию кабинетов. Например, инвентарь для уборки подлежит маркировке, а изделия должны храниться в специально выделенных для них помещениях и использоваться строго по назначению. Регулярно должна проводиться санитарная обработка.

        Прежде чем приступить к лицензированию юристы нашей компании выезжают на объект клиента и осматривают помещения. По результатам внутренней проверки и опроса заказчика составляется список несоответствий и необходимых работ, которые надо провести для устранения выявленных проблем. Когда кабинеты приведены в соответствие с действующими требованиями, мы переходим к процедуре получения лицензии.

        Требования к оснащению помещения для оказания медицинских услуг

        На каждый вид медицинской деятельности есть приказ оказания медицинских услуг по выбранному профилю, в котором содержатся порядки оснащения с перечнем необходимого оборудования.  В настоящий момент система осуществления медицинской деятельности регламентируется ФЗ № 99-ФЗ от 04.05.11 г. и постановлением РФ от 16.04.12 г. № 291. Если у соискателя лицензии не хватает мед. оборудования, наша компания предоставляет в аренду недостающие позиции на любой срок.

        Требования к персоналу для осуществления медицинской деятельности

        На сотрудников медицинского учреждения заводятся личные дела с включением следующих документов:

        • диплом о среднем или высшем образовании;
        • ординатура/интернатура;
        • сертификаты и свидетельства, которые подтверждают повышение квалификации или прохождение профессиональных курсов;
        • медкнижка;
        • трудовой договор;
        • должностные инструкции;
        • правила ТБ с личной подписью.

        Чтобы лицензирование завершилось успешно, наши юристы обязательно проверяют квалификацию персонала и оформленные на сотрудников документы. Если в штате нет специалистов нужной квалификации, мы помогаем их найти. Подбор кадров для медучреждений выполняется с учётом требований заказчика и законодательства Российской Федерации.

        Остались вопросы?

        Получить консультацию



          Нет времени ждать? Позвоните нам по этому номеру и мы с радостью вас проконсультируем!