СЭЗ на мед. деятельность

Поможем получить СЭЗ в кратчайшие сроки!

0 +
Полученных лицензий
0
Лет успешной работы
0 %
Гарантия успеха

Санитарно-эпидемиологическое заключение (СЭЗ) – это документ, которым подтверждается факт соответствия\несоответствия продукции и/или условий оказания услуг (включая помещения, оборудование и иное имущество, используемое при осуществлении предпринимательской деятельности) установленным санитарно-гигиеническим требованиям. Формы данного документа утверждены Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации № 381 от 27 октября 2000 года «О бланках типовых документов, используемых центрами Госсанэпиднадзора».

Мы поможем получить СЭЗ быстро, просто и с первого раза. Нашими клиентами являются частные медицинские центры, салоны красоты, косметологические клиники и другие организации схожей профессиональной направленности. Мы готовы подключиться на любом этапе, будь это предварительная экспертиза, сбор документов или проведение лабораторных бактериологических исследований.

Оформить СЭЗ под ключ

Отправьте заявку
до истечения срока таймера
и получите клининг в подарок!



    До конца акции:
    00
    Дни
    00
    Часы
    00
    Минуты
    00
    Секунды

    Преимущества работы с нами

    Работа под ключ

    От подбора помещения и получения СЭЗ до лицензирования – мы делаем всё за вас!

    Чёткие сроки

    С «КОНЦЕПЦИЕЙ» вы можете быть уверены в быстром получении лицензии.

    Прозрачная стоимость

    Мы не меняем условия договора в процессе работы.

    Контроль

    Мы контролируем все этапы, чтобы гарантировать успех.

    Поддержка

    Специально под ваш проект мы создадим рабочую группу.

    Доступные цены

    С нами вы 100% получите лицензию по выгодной цене.

    Дополнительные услуги

    Медицинская лицензия в Москве под ключ.

    Лицензирование

    Получение бессрочной медицинской лицензии в Москве под ключ со 100% гарантией!

    Подбор персонала для медучреждений.

    Подбор персонала

    Подберём высококвалифицированные кадры для вашего медучреждения.

    Проектирование медицинских кабинетов под ключ в Москве.

    Проектирование

    Сделаем проект медицинского кабинета или клиники любой сложности

    Аренда оборудования для лицензирования.

    Аренда медицинского оборудования

    Подберём недостающее оборудование для любого кабинета. Аренда от 1 дня. Доступные цены.

    Аудит клиник в Москве под ключ от специалистов нашей компании.

    Аудит клиник

    Проведём детальный аудит. Выявим все недочёты в работе и поможем оперативно их исправить.

    Подготовка помещений для получения медицинской лицензии.

    Ремонтно-строительные работы

    Подготовим помещение для осуществления медицинской деятельности в соответствии с СанПиН ЛПУ.

    Договор обслуживания в подарок!

    Закажите услугу получения медицинской лицензии
    и сэкономьте 20 000 рублей на договоре обслуживания!
    Договор обслуживания в подарок.
    Оставьте заявку прямо сейчас

    Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время


      Виды санитарно-эпидемиологических заключений

      Санитарно-эпидемиологические заключения бывают нескольких видов:

      • на продукцию. В настоящее время подобные заключения не выдаются. Их заменило «Свидетельство о государственной регистрации» продукции (Решение коллегии Евразийской экономической комиссии от 30 июня 2017 года «О свидетельствах о государственной регистрации продукции» №80, вступило в силу 1 июня 2019 года);
      • на проектную документацию (предельно допустимых выбросов, санитарно-защитных зон и т.д.);
      • на виды деятельности (фармацевтическая, медицинская, образовательная, сбор и утилизация отходов и т.д.).

      Оформляется данный документ органами Роспотребнадзора (точнее, входящими в эту структуру санэпидслужбами). Действительно СЭЗ в течение пяти лет, по истечении этого срока его надо переоформлять в обязательном порядке. Деятельность, ведущаяся при отсутствии данного документа в тех случаях, когда он законодательно необходим, является незаконной и влечет за собой административную ответственность.

      Не нашли, что искали?

      Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время для уточнения деталей.

      Для чего и как оформлять СЭЗ?

      Для каких отраслей необходимо получение СЭЗ

      Частично это вопрос был рассмотрен выше. Но так как зачастую предприниматель не знает, что его деятельность требует обязательного получения СЭЗ, остановимся чуть подробнее на самом сложном виде лицензируемой деятельности – медицинском, и связанными с ним областями. Речь идет о получении лицензии для:

      • работы с источниками ионизирующего излучения (причем не только в медицинских целях);
      • непосредственно самой медицинской деятельности;
      • фармацевтической деятельности (как реализации, так и производства фармпрепаратов).

      Так как в этих случаях необходимость наличия СЭЗ прописана законодательно, то деятельность без данного документа является незаконной, а процедура лицензирования – невозможной.

      СЭЗ для медицинской лицензии

      Для получения СЭЗ на осуществление медицинской деятельности нужно провести экспертизы. Но начинается все со сбора пакета необходимых документов. После этого специалисты Роспотребнадзора проводят ряд экспертиз: осматривают помещения, замеряют освещенность, берут образцы смывов с поверхностей, исследуют микроклимат и т.д.

      И только на основании оценки всей совокупности документов и результатов принимается окончательное решение о соответствии/несоответствии имеющихся в реальности условий установленным требованиям и нормам с выдачей соответствующего заключения.

      Очевидно, что самостоятельное прохождение данных процедур – дело хлопотное и требует больших затрат как сил, так и времени. Обращение к помощи профессионалов позволит сэкономить и то, и другое.

      Переоформление СЭЗ

      Санитарно-эпидемиологическое заключение необходимо время от времени переоформлять. Такая потребность в любом случае возникает по окончании пятилетнего срока его действия. Кроме того, любое изменение ситуации также требует новой редакции документа. К таким случаям относятся:

      • смена названия организации;
      • ее реорганизация;
      • смена адреса осуществления деятельности;
      • изменение ФИО индивидуального предпринимателя;
      • обнаружение технической ошибки в ранее выданном СЭЗ.

      При подаче заявления на переоформление необходимо предоставить старое заключение.

      Какие документы нужны для СЭЗ на медицинскую деятельность

      Данный вопрос регулируется пп. 18-21 Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека № 775 от 18 июля 2012 г. “Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги по выдаче на основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок, оформленных в установленном порядке, санитарно-эпидемиологических заключений”, а именно:

      • заявление;
      • договор аренды или свидетельство о собственности на помещение;
      • экспликация и план БТИ;
      • договора (на вывоз мусора, утилизацию биоотходов, утилизацию люминесцентных ламп, техническому обслуживанию вентиляции и оборудования, стирку спецодежды и белья, дезинфекцию, медосмотр персонала);
      • копия лицензии и приложения к ней;
      • план производственного контроля;
      • медицинские книжки персонала;
      • результаты проведенных лабораторных тестов и замеров.

      Необходимы также и:

      • выписка из ЕГРЮЛ;
      • свидетельство о регистрации юрлица;
      • свидетельство о постановке на учет в ИФНС.

      В рамках межведомственного взаимодействия Роспотребнадзор может получить эти документы самостоятельно по своему запросу, так что их предоставление непосредственно заявителем обязательным не является.

      Сроки получения СЭЗ на медицинскую деятельность

      Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека № 775 от 18 июля 2012 г. четко определяет три срока, в течение которых услуга по выдаче СЭЗ должна быть оказана.

      1. Переоформление имеющегося заключения должно производиться не позднее, чем через семь рабочих дней с даты подачи соответствующего заявления.
      2. На первичное оформление СЭЗ отводится максимум тридцать календарных дней, считая с даты получения заявления.
      3. Если заявление и прилагающиеся к нему соответствующие документы были поданы в электронном виде с соблюдением всех норм, предъявляемых к оказанию государственной услуги, то решение должно быть принято не позднее двадцати календарных дней с момента обращения.

      К указанным срокам нужно добавить время, требуемое для проведения необходимых санитарно-эпидемиологических экспертиз. Согласно п. 6 Приложения № 1 к Приказу Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека № 224 от 19 июля 2007 г. “О санитарно-эпидемиологических экспертизах, обследованиях, исследованиях, испытаниях и токсикологических, гигиенических и иных видах оценок” время выполнения подобных услуг не должно занимать более 2-х месяцев.

      Что я получу, обратившись в «КОНЦЕПЦИЮ»?

      1. Консультационную помощь высококвалифицированных специалистов.
      2. Техническую помощь по оформлению документов, подаче их в органы Роспотребнадзора, прохождению экспертиз.
      3. Быстрое оформление СЭЗ, отсутствие ошибок.
      4. Помощь на любом этапе работы, включая «от нуля и под ключ».
      5. Абсолютно легальное СЭЗ с включением его в государственный реестр выданных санитарно-эпидемиологических заключений.

      Остались вопросы?

      Получить консультацию



        Нет времени ждать? Позвоните нам по этому номеру и мы с радостью вас проконсультируем!